SMM в индустрии красоты
Как социальные сети помогут вам продавать больше услуг в сфере красоты? Расскажем ниже.
 
Маркетинг - это отношения. Реклама - это реклама.
Чем индустрия красоты отличается от любой другой? Здесь крайне важно иметь большой кредит доверия среди своих клиентов, быть с ними в хороших и даже дружеских отношениях, чтобы они возвращались снова и снова, доверяя вам самое важное-себя. Но как выстроить отношения не с одним и даже не с сотней клиентов? Как заставить их верить вам, хотеть прийти к вам и только к вам? Об этом далее
Как заставить клиентов возвращаться?
Пример такой: ваш конкурент, Салон красоты/Barbershop/Spa салон и т.д ,который оказывает такие же услуги ,что и вы, не использует SMM вообще. К ним приходят по разным причинам: близко к дому, люди просто знают о них, там дешевле, были рядом и зашли т.к было срочно надо. А теперь представьте, что о вас знает весь район. Причем не просто знают, что вы есть, но знают вас как друга, для них ваша группа в Вконтакте это не просто группа Салона красоты и т.д, а целое сообщество людей, где им помогут советом, покажут и расскажут, как им стать красивее, здоровее и т.д. Используя инструменты SMM вы можете сделать ваш салон или парикмахерскую синонимом слова «красота» или фразы «мне нужно постричься» для всех местных жителей и даже больше
Меньше слов! Что делать то?
Для своих клиентов в самом начале работы мы разрабатываем полную контент-стратегию. Посты в соц.сетях-это не просто картинки с надписями, анонсы акций и т.д. Сейчас каждый пост-это в определенном смысле кирпич в стене вашей репутации. Начали постить ересь-люди перестали воспринимать вас всерьез. Начали постоянно захламлять их ленту своими акциями-то же самое.
На основе анализа конкурентов мы выявляем самые популярные рубрики среди ЦА, которые уже успешно используют. Далее мы находим примеры конкурентов, как они это сделали, что получило отклик у людей, а что нет, чтобы не совершать их ошибок. Составив сводную таблицу мы понимаем, что и как мы должны постить ,чтобы людям было полезно сообщество клиента и он получал больше денег. На месяц вперед составляем расписание постов. Добавляем новые рубрики, которые возможно были бы интересны ЦА, основываясь при этом, опять таки, на статистические данные (анализируем комментарии в группах конкурентов, проблемы клиентов, их сленг, боли желания и т.д)
Вот пример месячного контент плана для одного из наших клиентов- кальянной The Office Nargilia
P.S тут только небольшой его фрагмент
Примеры рубрик для индустрии красоты
Выше мы говорили о том, насколько важно иметь доверие среди клиентов в индустрии красоты. В своей группе Вконтакте вы можете делиться с подписчиками историями о своих сотрудниках, раскрыть их как личностей, познакомить потенциальных клиентов с ними, чтобы те могли им довериться. Опишите их профессиональный опыт, какие-то реальные истории из жизни, когда они поступили как герои и помогли своим клиентам в чем-то (сделали укладку девушке за 10 минут до свидания, постригли парня к выпускному так, что все девочки хотели танцевать только с ним и т.д)
Сейчас соц.сеть Вконтакте предоставляет вам возможность вести диалоги со своими подписчиками, делать для них тематические рассылки, получать от них заявки, не имя своего сайта. Как пример, сделайте рассылку для своих клиентов-женщин с советами и фишками по уходу за волосами, кожей, как сделать красивую укладку дома, если на опаздываешь на работу и т.д)
Еще одним примером можно запустить рубрику –подборку. Например, «5 лучших шампуней для окрашенных волос по версии проф.парикмахеров», «5 советов по уходу за кожей после 30» ну и т.д
Идей великое множество, наша команда всегда готова помочь клиентам)
Таргетированная реклама
Многие игроки на рынке индустрии красоты, если не все, используют Instagram и это правильно! Но насколько эффективно они делают это? Что в Instagram, что Вконтакте на данный момент таргетированная реклама является одним из основных инструментов продвижения. Данный способ продвижения поможет вам показывать свои объявления только своим потенциальным клиентам, вплоть до того, что вы можете показывать свою рекламу жителям конкретного дома или офиса, который находится рядом с вами!
Таргетологи нашей команды всегда готовы помочь с этим непростым делом)
Как запустить сарафанное радио?
Слышали про рекламу у блогеров? Если нет, то суть проста- вы находите «лидера мнений», к чьему мнению люди прислушиваются, и платите ему за рекламу.
Но главный вопрос в том, подходит ли блогер вам? Как правильно его выбрать, чтобы не слить бюджет? Команда Endorphin SMM помогает своим клиентам в этом!
Процесс достаточно время и трудозатратный. Для своих клиентов мы изучаем их целевую аудиторию, их интересы, хотелки, страхи, мечты, их сленг и тех людей, кого они слушают/читают/смотрят. Далее мы начинаем проверять блогера на активность его аккаунта.
«Что там делать то, чем больше подписчиков, тем круче!» - скажите вы и ,к сожалению, будете неправы. Сейчас можно накрутить практически любой показатель в любой соц.сети. А обращать внимание надо на такие показатели, как: вовлеченность, количество комментариев, схожесть подписчиков блогера с вашей целевой аудиторией и множество других.
В зависимости от уровня блогера, можно предложить сотрудничество по бартеру. Также мы рекомендуем не просто брать у блогера рекламный пост, а устраивать целую цепочку активностей.
Устройте мастер-класс в вашем салоне, пригласите крутого мастера, вам решать)
Еще как идея для Barber shop-ов : у футболистов особая страсть к крутым прическам верно? А еще они довольно популярны, вы замечали? И подписчиков в соц.сетях у них достаточно много. А теперь представьте, что вы связались с несколькими футбольными командами, пригласили их на бесплатную стрижку за отзыв. В футбольной команде от 20 человек. У каждого в среднем может быть по 500 подписчков в Instagram. Уже считаете, сколько человек о вас узнает?
Да, возможно вам не удастся провести такую акцию со Спартаком, Локомотивом или ЦСКА, но ведь есть множество команд 2-ой и 3-ей лиги. И друзья игроков этих команд будут знать, где делают самые крутые прически в городе ;)
У меня женский коллектив, они вечно ругаются. Что делать?
Скорее всего, у вас уже есть общий чат Вконтакте, WhatsApp или где-нибудь еще. Но только представьте, как может выглядеть ваше внутреннее командное общение, если сделать хорошую закрытую группу вашего персонала.
Зачем это надо и что это даст? Отвечаем. Там вы можете публиковать красиво оформленную статистику личных продаж, поощрять лидеров команды, выкладывать общие фотографии, публиковать документы с расписаниями, планами и т.д, устраивать внутренние соревнования и конкурсы среди своих сотрудников. В общем, вспомните свою семью или команду в спорте, либо еще где. В чем была особенность? У вас были свои шутки ,понятные только вам, свои игры, традиции и т.д
Такой подход к своим сотрудником ваши люди обязательно оценят, будут воспринимать свою работу как второй дом, будут меньше думать о зп) и увольнении, будут меньше воровать или перестанут вовсе это делать, т.к у своих воровать «западло». А общие цели, постоянное общение, общие традиции и т.д сблизят их и сделают друг другу «своими». Попробуйте!
Вот и всё)
Made on
Tilda