Как увеличить продажи заведения с помощью SMM
Сегодня мы расскажем вам, как SMM продвижение поможет вам продавать больше, улучшить положение вашего заведения, опередить конкурентов и зарабатывать больше денег! Нужен ли вам хороший SMM-щик или это слив денег? Докажем вам, что SMM-это круто!
 
Как SMM помогает увеличивать лояльность?
Не мне вам объяснять, насколько важна лояльность гостя. А что повышает лояльность? Личное знакомство! Когда люди знают вас лично, когда они как-то взаимодействуют с вами, они охотнее выберут ваше заведение, нежели заведение конкурента. Но знакомиться со всеми сразу у вас не хватит ни сил, ни времени.
Тут на помощь приходит ваша группа или канал в соц.сетях. Но как вести его правильно? Мы для своих клиентов составляем четкий контент-рубрикатор, который лишь на 15% состоит из продающего контента. В его основе лежат активности, конкурсы и игры, популярные среди гостей конкретно в сфере нашего клиента. Такой подход помогает нашим клиентам выстраивать отношения с гостями, основанные на общих интересах, мечтах, желаниях и т.д. Гости наших клиентов играют и выигрывают призы, знакомятся с персоналом заведения, с их историями и умениями, получают полезный и обучающий контент, советы и многое другое!
И уже на основе этого гости в дальнейшем выберут вас, а не вашего конкурента!
Как продавать больше, если у вас есть доставка?
Вы доставляете пиццу, суши или любые другие блюда? Круто, значит вы наверняка поймете меня. Первая мысль-дать рекламу через Яндекс Директ или Google Addwords. Но вот незадача, стоимость кликов там в разы выше сейчас, чем это было 3-5 лет назад. А Вконтакте на данный момент предоставляет вам возможность получать заявки и заказы на доставку прямо через группу! Также, круто оформленная группа Вконтакте будет является вашим «социальным доказательством» в борьбе с сомнениями клиента.
Наши таргетологи помогут вам получать множество заказов на доставку еды даже если у вас нет сайта!
Заведение пустует в часы "затишья"?
Наверняка каждый из вас придумывает крутые предложения, акции и скидки, чтобы завлечь гостей в эти «мертвые часы». Но никто не приходит? Или приходит мало людей? Ваши потенциальные гости могут просто не знать о вашем предложении :(
Здесь опять таки вам на помощь придет SMM продвижение. Люди не сидят и не пишут поисковые запросы «кафе на станции метро N» постоянно в течении дня, верно? Но они вечно носятся с телефоном и не выпускают его из рук с утра и до позднего вечера. И вы можете показать им свое предложение с помощью таргетированной рекламы. А еще, вы можете показать рекламу тем, кто живет или работает прямо рядом с вами! А еще можете показать рекламу тем, кто вечно ходит к вашему конкуренту и перебить его предложение) Круто? Согласен!
Как запустить "сарафанное радио"?
Слышали про рекламу у блогеров? Если нет, то суть проста- вы находите «лидера мнений», к чьему мнению люди прислушиваются, и платите ему за рекламу.
Но главный вопрос в том, подходит ли блогер вам? Как правильно его выбрать, чтобы не слить бюджет? Команда Endorphin SMM помогает своим клиентам в этом!
Процесс достаточно время и трудозатратный. Для своих клиентов мы изучаем их целевую аудиторию, их интересы, хотелки, страхи, мечты, их сленг и тех людей, кого они слушают/читают/смотрят. Далее мы начинаем проверять блогера на активность его аккаунта.
«Что там делать то, чем больше подписчиков, тем круче!» - скажите вы и ,к сожалению, будете неправы. Сейчас можно накрутить практически любой показатель в любой соц.сети. А обращать внимание надо на такие показатели, как: вовлеченность, количество комментариев, схожесть подписчиков блогера с вашей целевой аудиторией и множество других.
В зависимости от уровня блогера, можно предложить сотрудничество по бартеру. Также мы рекомендуем не просто брать у блогера рекламный пост, а устраивать целую цепочку активностей. Чтобы подписчики этого блогера уже знали вас, имели с вами какие-то отношения и охотнее согласились бы посетить ваше заведение!
Как улучшить работу персонала и снизить текучку с помощью SMM?
Скорее всего, у вас уже есть общий чат Вконтакте, WhatsApp или где-нибудь еще. Но только представьте, как может выглядеть ваше внутреннее командное общение, если сделать хорошую закрытую группу вашего персонала.
Зачем это надо и что это даст? Отвечаем. Там вы можете публиковать красиво оформленную статистику личных продаж, поощрять лидеров команды, выкладывать общие фотографии, публиковать документы с расписаниями, планами и т.д, устраивать внутренние соревнования и конкурсы среди своих сотрудников. В общем, вспомните свою семью или команду в спорте, либо еще где. В чем была особенность? У вас были свои шутки ,понятные только вам, свои игры, традиции и т.д
Такой подход к своим сотрудником ваши люди обязательно оценят, будут воспринимать свою работу как второй дом, будут меньше думать о зп) и увольнении, будут меньше воровать или перестанут вовсе это делать, т.к у своих воровать «западло». А общие цели, постоянное общение, общие традиции и т.д сблизят их и сделают друг другу «своими». Попробуйте!

На этом и закончим:) Хотите начать получать клиентов с помощью SMM? Тогда просто оставьте заявку по ссылке
Made on
Tilda