SMM для фитнес клуба
Сегодня мы расскажем вам о том, как социальные сети могут помочь увеличить продажи в вашем клубе.
 
Как мотивировать людей тренироваться только у вас?
Владельцем фитнес клубов, клубов единоборств и прочих бизнесов в сфере спорта знакома ситуация, когда люди ходят в их клуб только потому, что в округе больше никого нет, либо цены ниже остальных. А что, если есть конкуренты и они дешевле?
Тогда вы должны стать для них другом, от которого не хочется уходить! И тут вам на помощь придет SMM. Видели когда-нибудь фитнес блоги, каналы на ютуб про спорт? Разумеется, вопрос риторический. Для чего эти бесплатные видео, советы, активности и крутой контент? Не совсем для продаж, хотя итоговая цель-продажи. Вот пример старого видеоблога на ютуб БоевыеБотаники, ведущим которого долгое время был Андрей Басынин. Как вы думаете, сколько людей пришло тренироваться в клуб единоборств Клетка в Питере, после того, как получили крутые советы от харизматичного тренера? Много!
В Вконтакте, Instagram и прочих соцсетях та же ситуация. Выстроить отношения с клиентом, сдружиться с ним. Мы, Endorphin SMM, помогаем разработать своим клиентам контент рубрикатор, с помощью которого с посетителями клубов/заведений/магазинов и т.д выстраиваем доверительные отношения. А уже это в дальнейшем является нашим конкретным преимуществом, нашим личным взаимоотношением с клиентами. Это цениться куда выше, чем низкая цена
Как продать больше абонементов и опередить конкурентов?
Наверняка вы слышали про таргетированную рекламу Вконтакте? Но настроили ли ее вам правильно? Правильно ли сегментировали аудиторию, выставили геолокацию, прописали офферы и т.д? Наши таргетологи помогут разобраться и улучшить этот канал трафика!
Также, с помощью таргетинга вы можете выставлять рекламу на конкретный район и обращаться к ним персонально! В общем, наши спецы помогут и подскажут)
Но как же быть круче конкурента? Для этого, необходимо проанализировать все его предложения, контент, который он постит, его уровень подготовленности в SMM и то, как он взаимодействует со своими подписчиками. Члены нашей команды также могут помочь вам в этом. На основе ниши Фитнеса и Единоборств мы составим полную контент-стратегию, подробный анализ лучшего контента, акций и спецпредложений конкурента, то, что он задумал на ближайшие месяцы!
Вы будете всегда на шаг впереди в этой войне за клиента!
Пример анализа конкурентов для группы про SMM
Как запустить сарафанное радио?
Слышали про рекламу у блогеров? Если нет, то суть проста- вы находите «лидера мнений», к чьему мнению люди прислушиваются, и платите ему за рекламу.
Но главный вопрос в том, подходит ли блогер вам? Как правильно его выбрать, чтобы не слить бюджет? Команда Endorphin SMM помогает своим клиентам в этом!
Процесс достаточно время и трудозатратный. Для своих клиентов мы изучаем их целевую аудиторию, их интересы, хотелки, страхи, мечты, их сленг и тех людей, кого они слушают/читают/смотрят. Далее мы начинаем проверять блогера на активность его аккаунта.
«Что там делать то, чем больше подписчиков, тем круче!» - скажите вы и ,к сожалению, будете неправы. Сейчас можно накрутить практически любой показатель в любой соц.сети. А обращать внимание надо на такие показатели, как: вовлеченность, количество комментариев, схожесть подписчиков блогера с вашей целевой аудиторией и множество других.
В зависимости от уровня блогера, можно предложить сотрудничество по бартеру. Также мы рекомендуем не просто брать у блогера рекламный пост, а устраивать целую цепочку активностей.
Устройте семинар фитнес-блогера в вашем фитнес клубе, разыграйте с помощью него абонементы и другие призы, устройте какую-то активность или бесплатные соревнования для жителей района. Идей великое множество!
Активный тренер - больше денег! И ему, и вам.
Мы уже говорили, как важно выстраивать отношение с клиентами. Но что до вашего персонала? Помогите друг другу. В своей группе устройте рубрику «советы тренера» (ну это я так, утрирую), с помощью которой ваш тренер сможет продвигать как себя, так и клуб в целом. Люди будут делиться его статьями, цитатами, видео и т.д между собой и все чаще название вашего клуба будет мелькать среди вашей целевой аудитории.
Пример Андрея Басынина я описывал выше. Раньше он был просто хороший тренер в одном из клубов единоборств Петербурга. А теперь он знаменит в определенных кругах, а его клуб забит под завязку.
Нет сайта или надоело сливать деньги в Яндекс.Директ?
Современные возможности соц.сетей, в особенности Вконтакте, Facebook и Instagram дают невероятные возможности для тех, у кого сайта нет. Всевозможные формы заявки, сообщения сообщества, персонализированное обращение к гостю группы, автоматическая рассылка полезностей для клиентов, чат-боты и много-многое другое.
В частности для бизнеса, связанного со спортом, можно сделать следующее:
-автоматическую рассылку полезностей. Пример: сделать рассылку с бесплатными, красиво оформленными советами тренера по похудению, с постоянным напоминанием о Фитнес клубе
- форма заявки для тех, кто пришел с рекламы
- персонализированный виджет со скидкой на что-либо у вас в течении ограниченного времени . Пример ниже
На этом закончим:)
Хотите продвинуть свой клуб? Тогда оставляйте заявку на сайте, и мы решим вашу проблему!
Made on
Tilda