бокас дель торо
ЦЕЛЬ
Основная цель-повысить узнаваемость среди целевой аудитории конкретного района (м. Октябрьское поле + радиус 5 км). Помимо имиджевого ведения Instagram, необходимо было увеличить количество целевых действий: заявки на бронь стола, звонки в ресторан, запросы меню и т.д
Инструменты
Контент-маркетинг
Таргетированная
реклама в Instagram
В процессе продвижения ресторана Бокас Дель Торо нам удалось выполнить основные цели. Мы увеличили узнаваемость ресторана, получили новых гостей, которые узнали о ресторане именно из социальных сетей. Помимо Instagram на старте мы использовали Вконтакте, где стоимость заявки на бронь столика не превышала 150 рублей, однако плохо шло увеличение количества подписчиков и активности аудитории. Все таки для ресторанных проектов лучше подходит именно Instagram, однако не всегда можно замерить эффективность кампании приростом аудитории в аккаунте, ведь главная цель-привлечь для заказчика деньги и новых гостей.
Основные показатели
↑ на 22%
Рост количества целевых обращений (звонки.заявки и т.д)
↑ 130%
Увеличение среднемесячного показателя охватов постов ресторана
↑ 6149
Целевых посещений профиля среди ЦА
↑ 67%
Рост общего числа подписчиков аккаунта

Оставьте заявку на продвижение своего бизнеса
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Контакты
+7 965 134-42-93
+7 985 874-37-76
Москва, Духовской переулок 17, стр.10, офис 9
Made on
Tilda