Кальянная The Office Nargilia
ЦЕЛЬ

Оживить группу, увеличить количество обращений через группу, получить обращения по бронированию столиков через Вконтакте.
Инструменты
Контент-маркетинг
Конкурсные механики
Так как рекламировать кальяны и табачную продукцию в целом нельзя, нам пришлось искать альтернативные пути достижения поставленных заказчиком целей. Основой продвижения The Office Nargilia стал контент-маркетинг, в частности крайне хорошо показал себя вовлекающий контент, так как аудитория подобных заведений в принципе достаточно активные и любят участвовать в жизни любимых заведений.
За счет грамотной контент-стратегии и коммуницирования с аудиторией нам удалось не только оживить сообщество, но и получить весомый финансовый прирост для заведения в виде 3 заявок в день в среднем, что за месяц выходило порядка 100 000 рублей, не считая повторных продаж!
Основные показатели в динамике
↑ в 2,6 раза
Увеличение охвата записей сообщества
0 → 3 в день
Увеличение в среднем количества заявок
↑ на 20%
Увеличение количества подписчиков
↑ в 3 раза
Повысили коэффициент вовлеченности аудитории

Оставьте заявку на продвижение своего бизнеса
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Контакты
+7 965 134-42-93
+7 985 874-37-76
Москва, Духовской переулок 17, стр.10, офис 9
Made on
Tilda