ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МУЖСКОЙ
КОСМЕТИКИ BRAND FOR MAN
ЦЕЛЬ

Увеличить количество продаж через Вконтакте. Повысить лояльность аудитории, выстроить грамотную систему коммуникации аудитории.
Инструменты
Контент-маркетинг
Таргетированная
реклама
Изначально группа не велась профессионально и была как у всех, чтоб была. Чтобы подготовить группу к трафику, нами был выстроен четкий контент-план, который постепенно подогревал аудиторию и аккуратно подводил ее к продажам. Были выставлены UTM метки для отслеживания заказов через сайт, которые пришли из группы Вконтакте и в конце концов была запущена таргетированная реклама.
Прямые объявления с рекламой конкретного предложения выходили нам слишком дорого, поэтому было решено аккумулировать аудитории внутри группы и потом уже переводить из к целевым действиям.
Основные показатели в динамике
↑ на 30%
Количество подписчиков
25 руб.
Средняя стоимость нового подписчика
↑ в 1,7 раза
Выручка из соцсетей было 76990, стало 136596
200 руб.
Средняя стоимость заказа из Вконтакте

Хотите больше кейсов? Жмите на кнопку
Оставьте заявку на продвижение своего бизнеса
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Контакты
+7 965 134-42-93
+7 985 874-37-76
Москва, Духовской переулок 17, стр.10, офис 9
Made on
Tilda