10 небанальных конкурсов для соц.сетей
Конкурсы репостов надоели или вы собираете сплошных призоловов? Не знаете, как вам повысить активность участников ваших сообществ? В таком случае, приятного чтения.
 
Конкурсы формата «Угадай, что скрыто»
Механика очень простая) И вы наверняка видели подобные конкурсы в сообществах. Основная задача конкурса- развлечь подписчиков, увеличить охват и повысить вовлеченность вашей аудитории в жизнь сообщества. Можно разыгрывать ваш продукт и отдавать победителю. На личном опыте убедились-тема рабочая, так что, берите на заметку

Найди отличия
Все в детстве играли в эти игры! Так почему мы забыли о таком простом способе развлечения, как подобные задачки. Задачи конкурса те же, что у конкурса выше, просто механика слегка отличается.
P.S В ВК конкурс такой не нашел, пока писал статью, но для примера вот вам картинка) Вы, понятное дело, делайте подобные конкурсы с фотографиями своего продукта, заведений и т.д

Где спрятан приз?
Можно разыграть какой-то ваш продукт, пробник продукта, услугу, скидку, спец. оффер и т.д. Я думаю, вы уже догадались, в чем суть) Ставите картинку, заранее выбираете, где именно спрятали приз, прописываете механику и все, вуаля) Подписчики в комментариях пишут номер коробки(либо еще чего другого), где по их мнению прячется заветная награда. Но будьте честны, если человек угадал-подарите. Не кидайте никого, иначе получите такой отток подписчиков, да и минусов в карму, что мало не покажется

Конкурс на проверку активности подписчиков
Те, кто ведет сообщества некоммерческие, должны оценить. В подобных пабликах и группах подобные конкурсы бывают) Как вы догадались, здесь цель не продать, а просто повысить активность, проверить живость сообщества, набрать лайков и комментариев.
Пример может быть такой: Девочки ставят + или лайк, чтобы победил Бэйн (чувак в маске), а парни топят за Венома (к картинке не привязывайтесь, может быть любая). Ограничивайте во времени, но не жестко) Дайте людям поиграть!

Творческий конкурс
Вариантов для реализации данного конкурса великое множество, зависит от вашей фантазии. Попросите подписчиков присылать свои фотографии с продуктом, видео обзоры, писать стихи и т.д. Далее выбирайте лучшего (по лайкам, в опросе и т.д) и подарите победителю что-то, ведь он так для вас старался!


Тематические кроссворды
Сразу скажу, такого я не видел еще, но может быть интересно. Составляете простые кроссворды со словами вашей тематики (но не делайте это слишком сложным, иначе никто кроме вас не оценит ваших потугов). Сделайте простой, но красивый оригинальный дизайн кроссворда (это не так сложно, как кажется),загадайте слова, определяйте механику выбора победителя и вперед!

Тематические загадки
Загадайте своим подписчикам какое-либо слово, связанное с вашей деятельностью или с общей тематикой паблика. Это может быть сделано в виде ребуса или просто в виде обычной загадки. Проявите фантазию, дайте подписчикам померится сообразительностью!

Аукционы
Азарт-очень мощная движущая сила для человека. Нас тянет с кем-то посоревноваться, показать свою доминантность и крутость. А когда есть вариант получить крутой продукт с дисконтом, при этом обставив остальных, люди вообще в восторге. В плане денег вы много не потеряете (а то и сработаете в + как мы), а вот сарафанное радио запустите

Сделай ставку!
Все мы азартны, все любим соревнования, все любим играть и выигрывать! Так почему бы это не использовать (в разумных пределах конечно)? Неплохо подойдет для тех, у кого уже есть лояльная аудитория, в частности - для заведений. К примеру, у вас есть официанты (а должны быть) и вот вы выкладываете в группу конкурс «Кто за смену сделает больше чаевых Вася или Петя?. Те, кто поставил на победителя, получают от вас какой-то оффер, может быть это будет скидка, а может что-то другое, решать вам. Ну а для Васи и Пети это повод доказать друг другу и самим себе, кто из них круче. На общей выручке заведения это скажется только положительно)

Брось вызов!
Поспорьте с вашими подписчиками на что-то) Конечно же, в их пользу. Продемонстрируйте свою компетентность, свою уверенность в продукте или сервисе. Сделайте это по фану, чтобы людям было интересно) Пример можете видеть ниже

Подписывайся на нашу группу Вконтакте. В ней вы найдете ещё больше полезной информации по SMM.
Made on
Tilda